Возврат заказа
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарную накладную (заказ покупателя) (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду (вскрытая упаковка, просроченный товар, продукция пришла не соответствующего качества, не свежий товар) и комплектности товара (наименование товара, количество товара) Вы можете отказаться от заказа полностью, либо от тех позиций где присутствует брак.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него за 5 часов до его доставки. В ином случае оплачивается проезд курьера в размере 250 рублей.
Для отмены (обмена) заказа и возврата денег необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка.
- Количество товара соответствовало данным указанным в товарной накладной.
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
прием претензий и возврат товара: город Екатеринбург улица 8 Марта 46 ТРЦ Гринвич
, режим работы ПН – ПТ – с 10.00 до 20.00.